Особенности рекламного текста

  Автор:
  4152

Приветствую читателей блога sergeybuslaev.ru!

Наверное глупо спрашивать про отношение к рекламе. Ответ заведомо известный. Однако некоторые фразы и картинки нас цепляют. До сих пор помню рекламу водки “Смирновъ” За бутылку на экране входила домашняя кошка, а выходила пантера.

Я вспомнил рекламу на ТВ, однако принципиально создание рекламы любого вида едино. И нужно только разобраться какого принципа придерживаться в ее создании. Как своим обращением в рекламе растопить сомнения  покупателя и  заронить мысль — ему это очень надо.

Рекламный текст

Конечно,  цель  рекламного текста это главный принцип. Т.е. чего вы хотите достичь данной рекламой, к чему призываете ее читателя. Он что то должен купить, куда либо вступить, на что то подписаться.

Само собой разумеется, Вы все ответы имеете, садясь за написание текста рекламы. В этом случае у вас есть хотя бы шанс на минимальный успех в удовлетворении просьбы — купить, вступить, подписаться.

Заголовок рекламного текста

Да, 80% успеха рекламы в  заголовке. С заголовком надо не жалеть время. Оттачивать, шлифовать, вылизывать. Это очень важная часть рекламного текста. Потому что функция заголовка – привлечь внимание. Заставить читателя  читать дальше  текст рекламы. Пусть читатель просто скользит глазами по вашим заголовку, подзаголовкам и они одни донесут суть вашего предложения.

Заведите блокнот и постоянно записывайте туда понравившиеся заголовки. Изменяйте их под свои нужды и постоянно улучшайте. Вскоре вы станете специалистом по составлению забойных заголовков.

Будь проще

Это третий принцип создания успешной рекламы. Представьте, что вы обращаетесь к своему другу, в этом и фишка, что услышат все. Не проводите параллель между сложность стыковки космических кораблей  с проблемой борьбы с тараканами,  Да и простой язык действенней академического стиля.

Особенности в рекламном тексте

В рекламе  оригинальность и выделение из толпы, важнейший принцип ее успешности. И помните не факт, что надо изобретать велосипед, т.е. что то новое. Новый взгляд на старые вещи тоже неплохо работает. А вот шаблоны, да еще затасканные, только отвратят вашу аудиторию.

Истинная движущая сила — это правильно выбранное слово”, сказал Марк Твен. Отсюда и важность пятого принципа рекламы — правильно писать, подбирать слова и  пользоваться ими. И уж конечно в рекламном тексте необходимо избавиться  от слов-паразитов.  Одним словом, отвечать за свои слова.

Апорт

Напомню формулу продающих текстов, приносящих  положительные результаты:

  • А — выделяем (амбразурим) интересующихся нашим предложением;
  • П – понимаем чувства, проблемы, потребности аудитории;
  • О – обучаем, предлагаем решение проблемы вашим продуктом;
  • Р – раздразниваем или рисуем “плохость” без вашего продукта и радужность будущего с ним
  • Т – толкаем к действию — подписке, регистрации , покупке и т.п. действиям.

Выгоды рекламного текста

Рекламный текст должен быть  не о характеристиках товара, а о выгодах его для конкретно взятого покупателя. Продавайте не новую модель автомобиля,  а его престижность, удовольствие от новых опций, надежность и комфортность.

Следуйте этими простым рекомендациям при составлении  ваших продающих рекламных текстов и ваши продажи возрастут.

Особенности рекламного текста

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Пожалуйста, проголосуйте выше и поделитесь ею с друзьями в соц.сетях:
Оставьте свой комментарий:
13 комментариев

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук