Особенности рекламного текста

  Автор:
  1216

Приветствую читателей блога sergeybuslaev.ru!

Наверное глупо спрашивать про отношение к рекламе. Ответ заведомо известный. Однако некоторые фразы и картинки нас цепляют. До сих пор помню рекламу водки “Смирновъ” За бутылку на экране входила домашняя кошка, а выходила пантера.

Я вспомнил рекламу на ТВ, однако принципиально создание рекламы любого вида едино. И нужно только разобраться какого принципа придерживаться в ее создании. Как своим обращением в рекламе растопить сомнения  покупателя и  заронить мысль — ему это очень надо.

Рекламный текст

Конечно,  цель  рекламного текста это главный принцип. Т.е. чего вы хотите достичь данной рекламой, к чему призываете ее читателя. Он что то должен купить, куда либо вступить, на что то подписаться.

Само собой разумеется, Вы все ответы имеете, садясь за написание текста рекламы. В этом случае у вас есть хотя бы шанс на минимальный успех в удовлетворении просьбы — купить, вступить, подписаться.

Заголовок рекламного текста

Да, 80% успеха рекламы в  заголовке. С заголовком надо не жалеть время. Оттачивать, шлифовать, вылизывать. Это очень важная часть рекламного текста. Потому что функция заголовка – привлечь внимание. Заставить читателя  читать дальше  текст рекламы. Пусть читатель просто скользит глазами по вашим заголовку, подзаголовкам и они одни донесут суть вашего предложения.

Заведите блокнот и постоянно записывайте туда понравившиеся заголовки. Изменяйте их под свои нужды и постоянно улучшайте. Вскоре вы станете специалистом по составлению забойных заголовков.

Будь проще

Это третий принцип создания успешной рекламы. Представьте, что вы обращаетесь к своему другу, в этом и фишка, что услышат все. Не проводите параллель между сложность стыковки космических кораблей  с проблемой борьбы с тараканами,  Да и простой язык действенней академического стиля.

Особенности в рекламном тексте

В рекламе  оригинальность и выделение из толпы, важнейший принцип ее успешности. И помните не факт, что надо изобретать велосипед, т.е. что то новое. Новый взгляд на старые вещи тоже неплохо работает. А вот шаблоны, да еще затасканные, только отвратят вашу аудиторию.

Истинная движущая сила — это правильно выбранное слово”, сказал Марк Твен. Отсюда и важность пятого принципа рекламы — правильно писать, подбирать слова и  пользоваться ими. И уж конечно в рекламном тексте необходимо избавиться  от слов-паразитов.  Одним словом, отвечать за свои слова.

Апорт

Напомню формулу продающих текстов, приносящих  положительные результаты:

  • А — выделяем (амбразурим) интересующихся нашим предложением;
  • П – понимаем чувства, проблемы, потребности аудитории;
  • О – обучаем, предлагаем решение проблемы вашим продуктом;
  • Р – раздразниваем или рисуем “плохость” без вашего продукта и радужность будущего с ним
  • Т – толкаем к действию — подписке, регистрации , покупке и т.п. действиям.

Выгоды рекламного текста

Рекламный текст должен быть  не о характеристиках товара, а о выгодах его для конкретно взятого покупателя. Продавайте не новую модель автомобиля,  а его престижность, удовольствие от новых опций, надежность и комфортность.

Следуйте этими простым рекомендациям при составлении  ваших продающих рекламных текстов и ваши продажи возрастут.

Особенности рекламного текста

   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 5
Интересная статья? Пожалуйста, проголосуйте выше и поделитесь ею с друзьями в соц.сетях:
Оставьте свой комментарий:
13 комментариев
  1. Лилия

    Отличные советы, Сергей. И впрямь встречаются рекламы, которые чем-то цепляют, а порой и очень симпатичные…

    • Раньше в закладках был сайт, где прикольные рекламы были. Порой малометражный фильм как будто посмотрел. Содержательно, красиво, весело. Целая наука.

      • Также бывает хорошие рекламные ролики на Ютуб, при просмотре которых не хочется отключать) Так что все может быть прекрасным, только это зависит от людей которые этим занимаются.

  2. Реклама это движитель современной жизни!

  3. Цель рекламного текста продать, не важно это товар или услуга, самое главное рекламным текстом заинтересовать, заставить человека захотеть рекламируемый объект.

  4. Все правильно говоришь, только вот как же найти те слова, чтобы действительно цепляли. Согласен с тем, что реклама должна быть интуитивно проста в понимании. Порой часто в интернете используются шаблоны, только меняются слова и это уж точно не зацепит:)

  5. Спасибо, Сергей, за полезную формулу АПОРТ.
    Чувствую, это то, чего мне не хватает..

  6. Кто может посоветовать человека, который напишет рекламный текст для интернет магазина?

  7. О!! я тоже помню эту рекламу водки! Сейчас вообще очень много действительно классных рекламных роликов. Порой поражаюсь фантазии и изобретательности людей.

  8. Татьяна Кан

    А ещё хорошо начинать рекламный текст с истории успеха своей или знакомых — таким образом люди больше доверяют информации и сразу становятся как бы «по Вашу» сторону барьера. А насчет простого языка — это конечно верно, но и переход сразу на Ты вызывает у большой часть клиентов отторжение.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук